- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приёма (перевода) обучающихся
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Образовательные стандарты
- Стипендии и иные меры социальной поддержки
В процессе формирования личности наставник играет ведущую роль, так как наставнические отношения строятся на принципах доверия, диалога, конструктивного партнерства, взаимного обогащения и прямой передачи личного и практического опыта от человека к человеку.
В ПДШИ проведена необходимая работа по внедрению программы наставничества: разработана необходимая локальная нормативная база, сформированы наставнические пары , разработан план мероприятий.
Программ наставничества представлена в форме «Учитель – учитель».
Дейстер Инга Николаевна - наставляемый – молодой специалист, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке будет решать конкретные жизненные задачи, личные и профессиональные, приобретать новый опыт и развивать компетенции.
Бреусова Тамара Федоровна - Наставник – преподаватель хореографии, имеющий успешный опыт в достижении жизненного результата, личностного и профессионального, способна и готова поделиться этим опытом и навыками, необходимыми для поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
В современной интерпретации наставничество - это универсальная модель построения отношений внутри любой образовательной организации. Это технология интенсивного личностного развития, передачи опыта и знаний, формирования навыков, компетенций, метанавыков и ценностей. Наставник способен стать для подопечного человеком, который окажет полную поддержку на пути социализации, взросления, поиска индивидуальных жизненных целей и способов их достижения.
Создание программы наставничества позволит решить задачу адаптации педагогов дополнительного образования на рабочем месте, учитывать потребности молодых педагогов, предупреждать отток кадров, а также создавать условия для помощи всем педагогам.
В ПДШИ проведена необходимая работа по внедрению программы наставничества: разработана необходимая локальная нормативная база, сформированы наставнические пары , разработан план мероприятий.
Программ наставничества представлена в форме «Учитель – учитель».
Дейстер Инга Николаевна - наставляемый – молодой специалист, который через взаимодействие с наставником и при его помощи и поддержке будет решать конкретные жизненные задачи, личные и профессиональные, приобретать новый опыт и развивать компетенции.
Бреусова Тамара Федоровна - Наставник – преподаватель хореографии, имеющий успешный опыт в достижении жизненного результата, личностного и профессионального, способна и готова поделиться этим опытом и навыками, необходимыми для поддержки процессов самореализации и самосовершенствования наставляемого.
В современной интерпретации наставничество - это универсальная модель построения отношений внутри любой образовательной организации. Это технология интенсивного личностного развития, передачи опыта и знаний, формирования навыков, компетенций, метанавыков и ценностей. Наставник способен стать для подопечного человеком, который окажет полную поддержку на пути социализации, взросления, поиска индивидуальных жизненных целей и способов их достижения.
Создание программы наставничества позволит решить задачу адаптации педагогов дополнительного образования на рабочем месте, учитывать потребности молодых педагогов, предупреждать отток кадров, а также создавать условия для помощи всем педагогам.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.